Недвижимость

Всего материалов: 6

Ищу инвестиции для вложения их в недвижимость

Изображение пользователя Катерина.

Здравствуйте!

Меня зовут Катерина. Я специалист по недвижимости в г. Одесса, Украина. В моём рабочем обиходе, точнее сказать базе - находится большое количество интересных объектов недвижимости, в которые, я считаю, резонно и просто необходимо вложить деньги. Я считаю, что это необходимо сделать как можно быстрее.

В свою очередь гарантирую профессиональный подход, хороший выбор и все необходимые документы.

Буду  рада  с Вами сотрудничать. Уверена, мы горы свернём!!!

Напишите мне личное сообщение и мы обо всём договоримся. 

0
Голосов пока нет

Инвестиции в недвижимость в период кризиса.

Изображение пользователя Валентин Ковалев.

Сейчас многие задают себе вопрос: как повлияет кризис на доходы от инвестиций в недвижимость? Влияние кризиса ярко проявляется в зависимости от целей, которые ставит перед собой конкретный человек. Инвестор продает или покупает активы с целью обогащения, потребитель – с целью улучшения комфорта. Поэтому для большинства (потребителей) финансовый кризис чреват потерей денег, а для меньшинства (инвесторов) – это прекрасный способ приумножить свои средства. Что я имею ввиду? Возьмем, к примеру, недвижимость. Многие москвичи сейчас являются долларовыми миллионерами, потому что их квартиры реально стоят миллион или около этого. Но разве ощущают себя миллионерами москвичи, проживающие в своих квартирах?

5
(3 голоса)

Кто имеет опыт приобретения франшизы недвижимости?

Изображение пользователя Eva.

Работаю в сфере недвижимости около 5 лет. В настоящее время объемы продаж недвижимости значительно снизились и как альтернативный вариант возможного увеличения объемов продаж, я решила рассмотреть вопрос приобретения франшизы.

5
(7 голоса)

Как найти оптимальный вариант – арендовать квартиру или платить за нее кредит

Изображение пользователя Николай.
Как найти оптимальный вариант – арендовать квартиру или платить за нее кредит